Особенности бронеавтомобиля «Каратель»

Особенности бронеавтомобиля «Каратель»За последний десяток лет принцип ведения боевых действий кардинальным образом изменился. Именно поэтому ВПК Российской Федерации шагая в ногу со временем начинает разработку и создание принципиально новых видов вооружения. Как правило боевые действия носят скоротечный характер и преимущества получают мобильные подвижные боевые соединения способные за короткий промежуток времени перемещаться на значительные расстояния.

Он могут наносить разящие потенциального противника удары и очень быстро отходить на собственные позиции. Отдельного внимания военных специалистов заслуживает угроза терроризма. Сегодня он поднимает голову во многих государствах мира. Как правило боевики действуют скрытно используя по большей части террористические атаки и засады. Именно поэтому современная боевая техника должна разрабатываться с учетом этой специфики ведения боевых действий.

Только за последние 10-15 лет военные специалисты из США провели полное обновление нескольких поколений колесной техники. Это позволило значительно увеличить ее защищенность и мобильность при ведении боя. В России преимущественная часть бронированной техники осталась со времени СССР. Она устарела не только морально, но и технически. Это громоздкие, тяжелые машины которые с трудом можно развернуть на ограниченном участке. Их неудобно использовать при ведении тактического боя с большим количеством перемещений. Именно поэтому перед российскими военными инженерами была поставлена задача создания колесного броневика нового поколения. Таким образом появился бронеавтомобиль «Каратель».

Бронемашина этого типа обладает полноприводной колесной базой. Это значительно повышает уровень проходимости при самых неблагоприятных условия. Боевая машина может достаточно быстро перемещаться по пересеченной местности. Это делает ее трудной мишенью даже для высокоточного оружия. Для экипажа бронеавтомобиля созданы комфортные условия. Они обеспечены самой современной защитой от стрелкового оружия и фугасов. Следует отметить, что работа над созданием боевой машины современного типа была начата в далеком 2009 году. В ходе проектирования и разработки машины использовались лучшие наработки практических всех военных заводов страны. Это позволило создать действительно современный бронеавтомобиль способный выполнять самые сложные тактические задачи.

За счет грамотного и профессионального подхода конструкторов за короткий промежуток времени удалось создать настоящий шедевр военного инженерного искусства. Проектирование машины велось с учетом использования самых современных передовых инженерных решений и материалов. При создании машины комбинировали различные варианты размещения экипажа с учетом обеспечения наибольшей защищенности и безопасности.

Места водителя и командира находятся в передней части боевой машины. Остальные члены экипажа машины равномерно размещены для обеспечения наиболее эффективного ведения боевых действий и максимальной обзорности. В основу создания машины была положении идея создания бронированного кроссовера с агрессивным внешним видом. Кузов машины разделен на две части: передняя и экипажная.

При создании машины особое внимание уделялось его бронированию и защите экипажа от поражения стрелковым оружием и фугасами. Для создания брони военные специалисты были вынуждены отказаться от традиционного стального бронирования. Использовались сплавы специальной керамики и усиленного полиэтилена. Это позволило существенного снизить массу бронеавтомобиля и увеличить существенного его маневренность.

При желании уровень брони можно увеличить за счет размещения дополнительных листов материала. Военным специалистам удалось создать надежный боевой автомобиль который можно даже отремонтировать в походных условиях. Отдельного внимания заслуживает шасси бронеавтомобиля выполненное как единое целое. Это позволило существенно увеличить его надежность. На машине применяется мотор мощность более 180 лошадиных сил. Кроме всего прочего установлена пятиступенчатая коробка передач.

Машина оборудована специальной системой видеонаблюдения обеспечивающей отличную видимость для водителя даже при самых сложных метеорологических условиях. В системе применяется 6 видеокамер оборудованных системой защиты. Колея машины составляет 2,1 метра, колесная база 3,8 метра, масса без брони составляет чуть меньше 5 тонн.


Просмотров: 1660 | 03 октября 2015
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий