Боевой железнодорожный ракетный комплекс

Боевой железнодорожный ракетный комплексРоссийская Федерация обладает большим количество уникальных боевых единиц способных остановить продвижение самого грозного противника. Преимущественная часть из вооружений была ранее засекречена и вся информация подавалась строго дозирована. Отдельного упоминания заслуживает боевой железнодорожный ракетный комплекс.

Работы над его созданием активно проводились в 70-х года прошлого века. Он оснащен ракетой РС-22 «Сатана» способной поражать потенциального противника на огромном расстоянии. Полевые испытания ракетного комплекса проводились в конце 80-х годов. На вооружение армии его приняли в 1989 году после тщательных испытаний в различных режимах.

Сегодня боевой железнодорожный ракетный комплекс представляет собой железнодорожный состав состоящий из двух или трех составов. Он внешне не отличается от обыкновенного железнодорожного состава и способен ввести в заблуждение потенциального противника. Вагоны могли перемещать транспортно-пусковые контейнеры перевозящие континентальные ракеты способные нести ядерное оружие. Кроме всего прочего в вагонах размещались пункт управления, технологические и технические системы, средства охраны и личный состав для охраны.

Боевое дежурство боевой железнодорожный ракетный комплекс нес в движении и поэтому его было очень трудно найти и уничтожить. Он перемещался по территории всей страны. Кроме всего прочего были утверждены специальные маршруты боевого патрулирования. Они представляли собой обыкновенные железнодорожные участки. Все это значительно повышало мобильность комплекса и затрудняло его поиск для потенциального противника.

Боевой железнодорожный комплекс очень быстро мог перемещаться по российским железным дорогам. Неопределенность нахождения являлось ключевой особенностью и основной выживания при ведении боевых действий. Конструктивные особенности комплекса отвечали современных требованиям в области безопасности и эффективной защиты от поражения различными видами вооружений. Он способен нести боевой дежурство в автономном режиме на протяжении значительного интервала времени.

Всего на территории СССР использовалось три подобных железнодорожных боевых состава. После того как гарантийные сроки ракет РС-22 истекли было принято решение о ликвидации комплексов. Последний был снять с боевого дежурства в 2005 году. В настоящее время тема создания подобного рода вооружения снова на повестке дня и появление боевых железнодорожных комплексов стоит ожидать не ранее 2020 года.


Просмотров: 2030 | 23 августа 2015
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий