Почему замерзла итальянская бронетехника в условиях России?

Почему замерзла итальянская бронетехника в условиях России?Проведенные полевые испытания итальянской бронетехники в кубинке показало несоответствие рекламных обещаний реальным возможностям. Радость от возможности приобретения зарубежной техники обернулось конфузом. В данном случае артустановки на колесном шасси «Кентавр» и боевые машины пехоты «Стрела» банально замерзли и разрекламированная устойчивость к подрыву мин, вызывает много вопросов у специалистов.

Ранее при бывшем министре обороны много говорилось о том, что армия РФ должна брать на вооружение только лучшие образцы техники и оружия. По мнению представителей Министерства обороны, современная военная промышленность России не могла в полной мере справиться с данной задачей. Большая порция критики доставалась бронетехнике. И многие специалисты видели выход в приобретении зарубежной техники.

Именно поэтому появился заказ на приобретение порядка двух тысяч бронемашин итальянского производства Ивеко. В последующем проведенные испытания итальянского Ивеко, американского «Хаммера» и российского «Тигра» привели к публичному конфузу. При первом заезде по снежной целине «Хаммер» и «Ивеко» забуксовали сразу же со старта и даже не могли тронуться с места. «Тигр» через двадцать пять секунд шел по снегу со скоростью порядка пятидесяти километров в час. После этого условия движения были скорректированы и таким образом «Ивеко» с трудом дошел до финишной черты, а для «Хаммера» снежный покров оказался совершенно непреодолим. После того как видео с проведенных испытаний появилось в сети интернет но сразу же вызвало волну обсуждений среди активных пользователей.

В обнародовании данных сведений обвинили тогда двух офицеров, которые в последующем были уволены со службы. Бурю обсуждений в сети интернет удалось в последующем сбить. После этого сравнительных испытаний с российской техникой зарубежных аналогов не проводили. Несмотря на это бронемашина была принята на вооружение российской армии приказом министра обороны. После этого планировалось приобретение прочих образцов иностранной техники. Самым грозным в своем классе является «Кентавр», масса которого составляет порядка двадцати пяти тонн с экипажем около четырех человек. По шоссе скорость его движения может превышать сто километров в час.

Планировалось купить Freccia которая может перевозить до восьми десантников с полным комплектом вооружения. Среди преимуществ данной машины производитель заявлял отличную устойчивость к минам. Но опять при проведении полевых испытаний в зимний период времени данные машины показали себя не с самой лучшей стороны. В данном случае машины банально не завелись при десяти градусном морозе.


Просмотров: 2556 | 19 января 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий