Самая быстрая подводная лодка в истории. Фото

Самая быстрая подводная лодка в истории. ФотоСамой быстрой подводной лодкой в мире считается К-222. Это советская подводная лодка, которая имеет в вооружении ракеты П-70 “Аметист”. В СССР она даже получила название “Золотая рыбка” из за своей огромной стоимости. Скорость этой лодки 80 км/ч и более.

В 1959 года появилось решение о создании этой подлодки. Вскоре начали строительство подлодки, которая будет иметь максимальную скорость и ее корпус делали из титана. Кроме этого подлодка получила новую атомную энергетическую установку и ее снабдили крылатыми ракетами. Эти ракеты были способны наносить удары по авианосцам. Руководство предупредило работников, чтобы они не использовали освоенное оборудование и все имеющиеся приборы. Поэтому сроки работы увеличились, и объект строительства слишком подорожал.

Самая быстрая подводная лодка в истории. ФотоВ 1961 году были готовы первые чертежи, а через год на заводе “Севмаш” началось производство корпуса из титана, который в то время вообще не использовался во время строительства подводных лодок. В 1963 году началось создание подводной лодки. В 1968 году она успешна была спущена на воду. В декабре 1969 года подписали акт о том, что лодка была принята как плавсредство.

Самая быстрая подводная лодка СССР в первое время развивала скорость 42 узла при работе реактора на 80%. Во время производства не предполагалось, что лодка будет разгоняться выше 38 узлов. В 1971 году на специальном участке в море, который определяет разные характеристики судна, самая быстрая подводная лодка в мире показала скорость 44,7 узла, это примерно 83 км/ч. Но вот во время скорость 35 узлов в ней слышался шум. Он появлялся из-за турбулентного характера обтекания судна.
Самая быстрая подводная лодка в истории. Фото
Впервые в 1971 году лодка была отправлена в дальний поход. Она смогла пройти путь от Гренландского моря до Бразильской впадины, а затем вернуться назад. В результате этого похода, он смогла показать самые высокие характеристики. В этот самый момент на борту было 129 человек экипажа, а положено всего 83 человека. На поверхность воды подлодка поднималась всего один раз.

В 1984 году, лодка была выведена из эксплуатации. В 2008 году ее стали готовить на утилизацию, и спустя два года подводная лодка была полностью утилизирована.
Самая быстрая подводная лодка в истории. Фото
1 - носовые торпедные аппараты;
2 - запасные торпеды;
3 - носовой отсек;
4 - 3-й отсек;
5 - прочная рубка;
б - всплывающая спасательная камера;
7 - центральный пост;
8 - аварийно-погрузочный люк;
9 - главные турбозубчатые агрегаты;
10 - турбогенераторы;
11 - отсек вспомогательных механизмов;
12 - отсек рулевых механизмов;
13 - вертикальный руль;
14 - гребные винты; 15 - гиропост;
16 - гидроакустическая аппаратура;
17 - выгородка гидроакустиков.

Тактико-технические характеристики подводной лодки К-222


Тип «Папа» Водоизмещение: надводное 5200 т; подводное 7000 т.
Размерения: длина 106,9 м (350 футов 9 дюймов); ширина 11,5 м (37 футов 9 дюймов); осадка 8 м (26 футов 3 дюйма).
Силовая установка: ядерный реактор с водяным охлаждением под давлением, питающий две паровые турбины, передающие вращательный момент мощностью 59 650 кВт (80 005 л.с.) на два вала.
Скорость надводного: хода 20 уз. и подводного хода 42 уз..
Глубина погружения: рабочая 400 м (1315 футов); предельная 600 м (1970 футов).
Торпедные аппараты: шесть носовых 533-мм (21-дюймовых) аппаратов с максимальным боезапасом 12 торпед, стандартная загрузка - восемь противокорабельных или противолодочных торпед в обычном снаряжении, две противокорабельные торпеды с ядерными боеголовка и мощностью 15 к.т. и две противокорабельные ракеты «Цакра» с ядерными боеголовка и мощностью 15 к.т. или 24 донные мины АМД-1000.
Ракеты: десять противокорабельных ракет П-120 «Малахит (SS-N-9 «Сирен»), из них шесть с 500 кг. (1002 фунтами) обычного ВВ и четыре с ядерными боеголовками мощностью 200 к.т.
Радиоэлектронное вооружение: РЛС обнаружения надводных целей «Снуп трей», носовая низкочастотная ГАС «Рубин», среднечастотная ГАС управления ракетной и торпедной стрельбой, аппаратура РЭР «Брик спит» и «Брик палп» пассивного обнаружения и предупреждения, системы связи СВЧ и УВЧ, радиопеленгаторная антенна «Парк ламп» и подводный телефон.
Экипаж: 82 человека.


Просмотров: 2529 | 05 ноября 2014
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий