До устранения проблем с кислородной системой некоторые пилоты отказываются выполнять полеты на F-22

До устранения проблем с кислородной системой некоторые пилоты отказываются выполнять полеты на F-22 Отдельные пилоты ВВС отказываются в категоричной форме совершать полеты на истребителях F-22 до того момента пока не будут в полной мере устранены проблемы в работе кислородной системы. В этом случае неисправности в функционировании системы генерации кислорода могут спровоцировать развитие гипоксии во время выполнения тренировочного или боевого полета. Все это в конечном итоге может привести к потере сознания пилотом и вызвать аварийную ситуацию.

По мнению руководства ВВС если пилоты и дальше будут отказываться выполнять полеты, то это может обернуться для них увольнением и строгим выговорам. Согласно предварительным данным проблемы с генерацией кислорода в боевых машинах подобного типа продолжаются на протяжении последних четырех лет. До настоящего времени проблемы не были в полной мере устранены. Сегодня ВВС Соединенных Штатов Америки имеет двести пилотов способных летать на данных истребителях и выполнять разнообразные боевые задачи.

Конечно, в настоящее время количество отказов неизменно уменьшается, по крайней мере, так заявляет командование вооруженных сил США. На сегодняшний день отказы от полетов являются крайне редкими явлениями, но в данном случае пилоты имеют серьезные основания для того что бы беспокоится о собственном здоровье или жизни. Нужно отметить, что развитие гипоксии вызывает тошноту, усталость, головную боль и при длительном неблагоприятном воздействии может спровоцировать потерю сознания. До настоящего времени командование вооруженных сил США занимается самым тщательным расследованием обстоятельств возникновения гипоксии.

Сегодня истребители F-22 являются одними из самых передовых летательных боевых машин, он способен за короткий период времени развивать сверхзвуковую скорость полета, что позволяет выполнять разнообразные боевые задачи. Один самолет стоит порядка ста пятидесяти миллионов долларов и позволяет США сохранять преимущество в небе. Всего на данных летательных аппаратах было зафиксировано порядка семи несчастных случаев из которых два привели к смертельному исходу.

На протяжении последних несколько лет пилоты данных машин заявляли о массе мелких происшествий в первую очередь связанных с системой генерации кислорода. Именно поэтому на протяжении несколько месяцев целый парк самолетов не поднимался в воздух для проведения боевых или тренировочных вылетов. Для того что бы сократить возможные риски пилоты получили специальные устройства способные определять уровень кислорода в крови у человека за короткий промежуток времени.


Просмотров: 2007 | 19 мая 2012
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий