История создания и технические характеристики вертолета Ми-26

История создания и технические характеристики вертолета Ми-26Вторая половина двадцатого века стала настоящим «звездным» часом для вертолетостроения. Военные начали активным образом использовать вертолеты для ведения боевых действий и проведения разнообразных разведывательных операций.

Это удобные и надежные для использования машины отличающиеся высоким уровнем прочности и надежности даже при интенсивной эксплуатации. На текущий момент вертолеты не утратили популярности и очень часто используются военными для проведения наземных и воздушных операций. После того как машины начали использовать для эвакуации раненных бойцов количество потерь в рядах американской армии уменьшились в несколько раз.

Первые вертолеты были несовершенными машинами с технической точки зрения. Они очень часто выходили из строя и требовали проведения ремонтных работ. Многие вертолеты обладали очень низкой защитой от огня противника. Многие из них были достаточно легкой целью для противника и быстро уничтожались при ведении плотного огня из оружия различного калибра.

Советский Союз не сразу решил заняться строительством вертолетов и занял выжидательную позицию. Лишь когда военные высоко оценили боевой потенциал вертолетов на территории СССР было создано несколько конструкторских бюро. Именно им поручили заняться разработкой первого советского вертолета. Специалисты из СССР стремились превзойти существующие на тот момент зарубежные аналоги.

Именно поэтому разработки советских инженеров получились весьма удачные и востребованные многими странами мира. Их отличает высокий запас прочности, надежности и удобство использования.

При выполнении грамотного обслуживания боевые машины можно применять длительный интервал времени. Ярким примером удачной разработки вертолета является транспортная машина Ми-26. Разработка вертолета этого типа началась еще в 70-х годах прошлого века. Первоначально машина должна была использоваться для доставки грузов на разнообразные расстояния. При создании столь тяжелой машины был учтен имеющийся на тот момент опыт разработки тяжелых вертолетов. Именно за счет этого машина вышла очень удачной и качественной с технической точки зрения.

Первоначально в Ми-26 могли свободно поместиться более чем 80 солдат в полной экипировке. Буквально за несколько часов машину можно было переоборудовать в санитарный вертолет. При проведении государственных испытаний вертолет этого типа получил очень высокую оценку. Этого говорит о том, что к его созданию подошли со всей ответственностью.

Впервые машину продемонстрировали на международной авиационном салоне. При показе вертолет произвел неизгладимое впечатление на участников авиационного форума. Машина самым активным образом использовалась в афганской войне. Она при проведении боевых действий зарекомендовала себя с положительной стороны. С технической точки зрения машина отличается превосходными характеристиками.

Активным образом машина принимала участие при тушении пожара возникшего при взрыве на атомной станции. Ми-26 обладает солидным запасом прочности и его можно использовать на протяжении существенного интервала времени. Очень часто вертолет этого типа применяется для тушения лесных пожаров на значительной территории возгорания. В настоящее время вертолет состоит на вооружении большого количества государств мира. Машина очень цениться среди профессиональных военных которые смогли ее увидеть в действии. Самое большое количество вертолетов этого типа находится на вооружении армии Российской Федерации.


Просмотров: 1121 | 02 сентября 2015
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий