Ан-70 современный военно-транспортный самолет

Ан-70 современный военно-транспортный самолетРоссийская Федерация удерживает безусловное лидерство в воздушном пространстве. Русские военные инженеры способны создать действительно уникальное воздушное судно которому практически нет аналогов мире. Самолет Ан-70 уникальная разработка российской военной промышленности.

Ан-70 относится к новейшему поколению военно-транспортных воздушных средств способных выполнять оперативно-тактические действия на территории потенциального противника. Отличительной чертой самолета, стал короткий взлет и посадка машины. При помощи использования воздушного судна можно обеспечить доставку военной техники и солдат в любое самое удаленное место. С него возможно парашютное десантирование личного состава и техники. Моногрузы весом не более 20 тонн можно спускать с малых или больших высот. Ан-70 может обеспечивать перевозку до 300 солдат с личным вооружением.

Ан-70 современный военно-транспортный самолет
Первый самолет подобного типа поднялся в небо 16 декабря 1994 года. Через три года поднялся в небо второй самолет. Он проходил летные испытания. Самолет представляет собой машину обладающую 4-мя двигателями. Грузовой отсек занимает практически весь фюзеляж машины. Он на треть большее чем подобный отсек в Ил-76. Колесные военные машины в нем можно перевозить в два ряда.

Десантно-транспортное оборудование дает возможность выполнять оперативную погрузку и выгрузку личного состава и техники. Оборудование представлено 4 электрическими тельферами максимальной грузоподъемностью в 12 тонн. Кроме всего прочего установлены две бортовые электрические лебедки с тяговым усилием по 1,5 тонны.


В индивидуальном порядке самолет может быть укомплектован второй, дополнительной съемной палубой или специальным оборудованием для автоматизации операций с контейнерами. Кабина самолета оборудована многочисленными функциональными индикаторами. Она рассчитана на трех пилотов, и специальный отсек для сопровождающих лиц. Колесное шасси Ан-70 предусматривает возможность взлета с бетонных посадочных площадок, общей длиной порядка 1800 метров или грунтовых площадок с низкой прочностью грунтового покрытия.

Силовая установка самолета представлена 4 двигателями с винтовентиляторами. Она дает возможность Ан-70 развивать крейсерскую скорость при экономии 20 или 30% топлива если сравнить с современными турбореактивными моторами. Современное радиолокационное оборудование объединено в уникальный цифровой интегральный комплекс, который дает возможность использовать самолет в самых сложных метеорологических условиях. Возможна даже эксплуатация самолета на не оборудованных аэродромах за счет использования специальных бортовых средств контроля. На базе уникального воздушного средства можно создать самолеты специального дальнего радиолокационного слежения и обнаружения.

Ан-70 современный военно-транспортный самолетАн-70 современный военно-транспортный самолет
Ан-70 современный военно-транспортный самолетАн-70 современный военно-транспортный самолет
Ан-70 современный военно-транспортный самолетАн-70 современный военно-транспортный самолет


Просмотров: 1473 | 14 апреля 2015
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий