«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)

«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)Российский истребитель Су-47 «Беркут», который также называется С-37, является прототипом истребителя 5-го поколения. Это сильнейшая машина чёрного цвета, что, в свою очередь, делает её более внушительной. Требования к этому российскому истребителю подразумевают достижение наиболее высокого боевого потенциала в сравнении с самолетами 4-го поколения. Новые машины отличаются от предшественников всережимностью применения, высокой боевой автономностью при осведомленности о тактической обстановке, крейсерской сверхзвуковой скоростью, повышенной маневренностью, а также малозаметностью.

Основная масса поставленных задач решается лишь благодаря реализации совершенно новых аэродинамических компоновок. В данном случае можно выделить компоновку с КОС, которая дает возможность улучшить маневренность самолета на дозвуковой скорости. В 1980г. ОКБ имени Сухого вместе с отраслевыми научными центрами начало разработку истребителя с КОС. До 1991г. подразумевалась создание вместе с Иркутским авиазаводом трех опытных машин.

«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)

«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)

«Беркут» - российский истребитель Су-47 ( С-37)
Далее принято решение сократить количество самолетов до двух, при этом в 90-х гг., когда было прекращено государственное финансирование программы, которая получила статус "инициативной", при этом решено было построить лишь одну «экспериментальную» машину под маркировкой С-37.
На Су-47 используются совершенно новые «интеллектуальные» композиционные материалы для само разгружающихся и само адаптирующихся конструкций. В фюзеляже, который производится из титановых и алюминиевых сплавов, сформировано 6 грузоотсеков, которые дают возможность отработать части размещения вооружения на маневренных малозаметных самолетах.

Консоли крыла Су-47 складывающиеся. Это дает возможность оценить возможности эксплуатации С.37 в виде истребителя корабельного базирования. Части конструкции для понижения стоимости, а также ускорения работы по программе были заимствованы у истребителей Су-33 и Су-27. Для машины создана встроенная система дистанционного управления полетом, которая может решать задачи пилотирования за счет боковой ручки, а также вывода из штопора.

Пилотирование Су-47 производится без снятия рук с РУД и РУС. Это производится не наращиванием числа управляющих элементов, а за счет наиболее полного использования возможностей традиционных органов управления, а также разных комбинаций повторяющихся действий. Многофункциональные пульты управления дали возможность наиболее рационально организовать действия летчика, обеспечив его необходимыми органами управления, которые локализованы в удобной для работы точке. Эти пульты выступают сердцем комплекса управления БРЭО.


Тактико-технические характеристики Су-47 «Беркут»:

Двигатель, тип х кол, название ТРДДФх2, Д-30Ф6
Размах крыла -16,70 / 56,00 м / площадь крыла, м2
Тяга: форсажная - 15 600 кгс
Длина/высота самолета - 22,60 / 6,40 м
Практический потолок - 18 000 м
Масса: максимальная взлетная - 34 000 кг
Максимальная дальность 3300 км
Максимальная скорость на высоте / у земли - 2200 / 1400 км/ч
Экипаж - 1 чел
Су-47 снабжен ТРДДФ Д-30Фб.

Далее самолет предполагается снабдить двигателями АЛ-41Ф в классе тяги 20 000 кгс с системой управления вектором тяги. Еще одним вариантом выступает оснащение самолета ТРДДФ Р79М-300 с системой УВТ, улучшенной камерой сгорания, а также цифровой системой управления. Эксплуатация новых двигателей обеспечит машине способность производить на бесфорсажном режиме сверхзвуковой крейсерский полет.

Первый полет Су-47 произошел 25 сентября 1997г. К 2000г. было произведено больше 70 испытательных полетов, а кроме того была достигнута сверхзвуковая скорость. Сейчас он рассматривается, как экспериментальный самолет, который предназначен для летной проверки технических решений, а также для демонстрации технологий, отработки элементов сверх маневренности. Далее он должен перейти в статус прототипа многофункционального истребителя 5-го поколения.


Просмотров: 2987 | 14 октября 2014
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий