Средний бомбардировщик Ту-22М

Средний бомбардировщик Ту-22МТу-22М представляет современный летательный аппарат который способен выполнять самые сложные боевые задачи. Ударный тактический бомбардировщик первый варианты которого были созданы еще в шестидесятых годах прошлого века. Конечно за этот промежуток первоначальный вариант претерпел значительные изменения прежде всего в лучшую сторону.

В основе его создания лежат дорогостоящие технологии и использование специальных материалов. При создании данного летательного аппарата конструкторы решили в полной мере отказаться от концепции полностью однорежимного сверхзвукового самолета. Как показало в последующем практика данное решение оказалось в полной мере правильным. Использована была концепция многорежимного самолета. За счет своих конструктивных особенностей Ту-22М был приспособлен для выполнения полетов на значительной высоте и на длительные расстояния.

Летательный аппарат Ту-22М отличался по сравнению со своими предшественниками улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. Проводимые в последующем эксперименты убедительно доказали, что тяжелые ударные самолеты отличаются большим уровнем эффективности. Кроме всего прочего ресурс их использования оказался намного выше. В самолете данного типа была использована революционная на тот момент технология изменения стреловидности крыла непосредственно в полете.

При большей стреловидности крыла самолет получал возможность перемещаться на больших сверхзвуковых скоростях. Если положение стреловидности крыла уменьшалось то летательный аппарат мог преодолеть значительные расстояния на одной заправке. Вне всякого сомнения командир данной машины должен был быть кроме всего прочего стратегом для того, чтобы использовать технологию с максимальным уровнем эффективности.

Но несмотря на все преимущества изменяемая стреловидность крыла непосредственно во время полета повлекла за собой увеличение массы стратегического бомбардировщика. Это произошло за счет внедрения новых конструктивных элементов. Общее увеличение массы летательного аппарата произошло на три или четыре процента от первоначального веса. Инженеры оборонного предприятия решил использовать в некоторых узлах облегченные элементы, но это не позволило кардинально улучшить положение. В целом самолет получился достаточно удачным и способен выполнять боевые задачи на самом высоком уровне.






Просмотров: 1279 | 05 июля 2014
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий