В воздух поднялся четвертый Т-50

В воздух поднялся четвертый Т-50 В последнее время все реже появлялись новости о наиболее амбициозном и уникальном проекте российской авиационной промышленности перспективном авиационным комплексе фронтовой авиации. Несмотря на информационный вакуум работы над данным проектом не прекращались, и была окончена сборка четвертого летного прототипа уникального перспективного летательного аппарата с условным обозначением Т-50. Следует отметить, что двенадцатого декабря истребитель совершил свой первый полет, и он присоединяется к общей программе летных испытаний.

В полете летательное средство провело порядка сорока минут. По ощущениям пилота и показаниям приборов управления самолет вел себя хорошо и никаких проблем, в том числе с двигателями замечено не было.

Как отмечают специалисты, новый самолет поднялся в воздух с серьезным отставанием от графика. В данном случае только третий опытный образец смог вложится в установленные сроки. Подобного рода задержки имеют под собой вполне конкретные основания. Как уже сообщалось ранее, три первых образца использовались в первую очередь для отработки аэродинамических особенностей конструкции и для проведения проверки работы электронных систем управления.

Таким образом, выявленные в них недоработки устранялись, что и привело к задержке выпуска четвертого испытательного образца. То, что Т-50 летает и довольно успешно говорит о том, что в его конструкции нет серьезных недостатков. Кроме всего прочего как отмечают специалисты на фотографиях невозможно в полной мере определить характер проведенных изменений.

Все заметные изменения касаются незначительных узлов и деталей, которые не оказывают влияния на его летные и боевые характеристики. На сегодняшний день до конца не выяснено о использующейся силовой установке в самолете. Официальные источники в настоящее время хранят информационное молчание и не распространяют сведений способных пролить свет на некоторые конструктивные особенности.

Следует отметить, что в настоящее время в рамках программы ПАК ФА было выполнено порядка двухсот полетов. Нужно отметить, что они позволили в полной мере выявить недостатки в работе различного рода систем обеспечивающих полет. На сегодняшний день после проверки всех систем управления специалисты будут заниматься изучением вооружения и проведения изучения эффективности поражения целей, вымышленного условного противника.


Просмотров: 2731 | 19 декабря 2012
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий