По программе новейшего самолета A320neo собран испытательный двигатель PW1100G-JM

По программе новейшего самолета A320neo собран испытательный двигатель PW1100G-JM Завершена сборка самого первого испытательного двигателя PurePowerPW1100G-JM компании "Пратт-энд-Уитни", который предназначен для нового самолета A320neo от компании "Эрбас". Испытания данного двигателя начнутся в ближайшее время на стенде для испытаний "Пратт- энд-Уитни" в штате Флорида, США. Об этом сообщает самолетостроительная компания "Эрбас".

В PurePower двигателе используется усовершенствованный редуктор непосредственно для привода вентилятора. Новейшая конфигурация двигателя, приводимым через редуктор в действие, прошла оценку в 2008 г. на летающей лаборатории А340 от компании "Эрбас". Использование редуктора дает вентилятору возможность работать на скоростях, которые отличаются от скоростей вращения турбины низкого давления и компрессора. Комбинация редуктора и совершенно нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает высокую экологичность и топливную эффективность двигателю самолета A320neo. Двигатель PurePowerPW1100G-JM выступает первой силовой установкой, которая в эксплуатацию поступит на новых самолетах A320neo.

Как считают эксперты, использование турбореактивного двухконтурного двигателя PurePower PW1100G-JM с редуктором на самолете A320neo даст компании "Эрбас" возможность укрепить в нише магистральных узкофюзеляжных самолетов свои позиции на мировом рынке авиации.

"Эрбас" предлагает возможность эксплуатантам A320neo выбора 2-х новых типов ТРДД для лайнеров: PurePower PW1100G-JM от "Пратт-энд-Уитни" и LEAP-1A от CFM International, из которых каждый имеет оптимизированный диаметр вентилятора, а также усовершенствованный газогенератор. Вместе с усовершенствованным крылом, которое оснащено законцовками "Шарклет", самолеты A320 с новейшими двигателями продолжат доминировать в ближайшей перспективе на рынке самолетов с узким фюзеляжем с проходом между кресел, считают эксперты.

Сокращение на 15% расхода топлива даст возможность увеличить дальность полета самолетов A320neo на 950 км, либо перевозить при этой же дальности больше на 2т груза. Сокращение расхода топлива значит, что на каждый A320neo будет выбрасываться в течение года в атмосферу меньше на 3600т двуокиси углерода, а это эквивалентно выбросам1000 средних автомобилей углекислого газа.

Будет уменьшен также уровень шума, уровень же выброса NOx (окиси азота) будет ниже на 50% в сравнении с требованиями стандарта CAEP/6, который разрабатывается Комитетом защиты окружающей среды от влияния авиации CAEP и Международной организации гражданской авиации ИКАО.

На самолеты A320neo, в настоящее время, которые в эксплуатацию поступят с 2015 г., получено от 30 заказчиков практически 1500 твердых заказов. Всего же "Эрбас" получила свыше 8600 заказов на самолеты A320, из которых 5300 выполнено, самолеты же поставлены 350 операторам. Планер самолета A320neo унифицирован почти на 95% с планером самолетов A320.


Просмотров: 3788 | 04 ноября 2012
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий
cheatsi | 10.01.2013
а вы не знаете где можно найти подробности?